Когда пятое поколение Golf только появилось на арене, его дизайн многие назвали провальным. Большинству не понравились эволюционные изменения внешности модели в сравнении с предшественником. Однако со временем даже самые ярые ортодоксы признали, что стилистам компании удалось одновременно создать цельный образ и сохранить преемственность поколений, обеспечивающую стопроцентную узнаваемость.
Заряженный GT отличить от гражданского собрата проще простого. Даже если не обращать внимания на бамперы, окрашенные в цвет кузова, уменьшенный на 20 мм клиренс, игнорировать сдвоенные трубы выпускной системы, то большой шильдик GT на радиаторной решетке сразу дает понять, что перед нами не просто хэтчбек С-класса. Дополняют картину 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широченные низкопрофильные катки размерности 255/45, такие же как и у старшего брата Golf GTI. Сдержанная агрессивность!
А вот в салоне практически нет отличий от обычного Golf. Все подчиняется строгому ордунг, т.е. порядку и практичности. Конечно, качественные материалы отделки и удобно расположенные приборы радуют глаз и руки, но, пожалуй, отличий у подогретой версии могло бы быть и побольше. Единственное, что однозначно свидетельствует о спортивности, – это обтянутый кожей трех – спицевой руль с плашкой GT да сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора, как и у старшего брата GTI. Найти удобное положение может водитель практически любого роста. С приборной панели исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, на его месте теперь стрелка бустера, которая демонстрирует давление наддува. Прибор забавный, но полезной информации, пожалуй, не несет, а вот узнать о перегреве двигателя можно, только когда об этом заявит бортовой компьютер, предлагая немедленно остановиться и разобраться в чем причина.
В отличие от GTI эта модель имеет и пятидверное исполнение, что, конечно же, делает ее более практичной в повседневном использовании.