ВИТАМИН РАДОСТИ.

ВИТАМИН РАДОСТИ.Тем, кто хочет иметь спортивный хэтчбек, но не желает работать на бензин, на помощь придет Volkswagen Golf GT, оснащенный уникальным силовым агрегатом. Антон МАКСИМОВ разился динамике и экономичности этой модели.

Сектор горячих хэтчбеков С-класса всегда был лакомым кусочком для автопроизводителей. Молодым покупателям нравятся эти волки в овечьей шкуре – небольшие, но практичные автомобили, по динамике сопоставимые со спортивными машинами. Немецкий Volkswagen – законодатель моды в этом классе. Еще в конце семидесятых годов на рынке появилась модель Golf GTI, которая немедленно стала культовой. С каждым следующим поколением ее двигатель становился все мощнее, позднее появилась бескомпромиссная модификация R32, оснащенная 3,2-литровым агрегатом мощностью 250 л.с.

Прокачка мускулов могла бы продолжаться бесконечно, но немецкий концерн всегда славился умением удивить общественность необычными техническими решениями. Так и появился на свет герой нынешнего теста – пятидверный хэтчбек Golf GT. Модель стоит на ступеньку ниже пятого поколения GTI, однако радости своему владельцу доставит не меньше. Ее секретное оружие – силовой агрегат.

Добавить комментарий