Пересаживаемся на Dodge Nitro. Мощный, почти квадратный силуэт с большими фарами, уже знакомым перекрестьем на огромной радиаторной решетке и относительно небольшой площадью остекления – все это визуально увеличивает автомобиль и придает ему агрессивный, если не сказать устрашающий, вид. Дизайн, выполненный в лучших традициях компании Dodge, однозначно намекает на явно мужской характер автомобиля. И если исключить материалы отделки не самого высокого качества, то и внутри модель производит вполне благоприятное впечатление – все лаконично и функционально.
Покупателям Dodge Nitro предоставляется выбор между двумя моторами: четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 л и бензиновая 3,7-литровая шестерка с пяти – и четырехступенчатым автоматом соответственно. Прокатиться довелось на бензиновом. На асфальте Nitro ведет себя очень неплохо: Автоматическая КП плавно и без задержек перебирает ступени, а руль вполне правдиво информирует о происходящем в пятне контакта шин передних колес. Правда, на привыкание к тормозам потребовалось некоторое время – слишком длинный ход педали заставляет немного нервничать при необходимости интенсивного замедления.
А что же на бездорожье? Прямо на ходу переводим режим работы трансмиссии на полный привод (распределение по осям 50/50), и автомобиль без труда преодолевает подмокшую лесную грунтовку. Конечно, Dodge Nitro не предназначен для жесткого бездорожья, но и только городом ограничивать его обитание нет необходимости – можно смело отправляться на пикник или в длительные путешествия, не утруждая себя тщательным отбором вещей. Просторный багажник легко можно увеличить со стандартных 389 до 1994 л. А процесс погрузки/разгрузки облегчает выдвижная панель пола, выезжающая на полметра назад и выдерживающая груз до 180 кг. Согласитесь – это отличный способ не испачкаться в дождь или слякоть о задний бампер.