Уже 15 октября на немецком треке Нюрбургринг состоялась премьера автомобиля Toyota FT-86. По стартовому листу данный автомобиль на гонке выступал под номером 258, и за рулем были Минору Такаки и Масахико Кагаяма.
Если сравнить Toyota FT-86 гражданскую версию, купе которой уже давно было известно и разработано в нескольких вариантов, то у гоночного автомобиля обвес кузова стал более аэродинамический и установлено большое задние антикрыло. Так же разработчики заменили колесные диски, установили тормозные механизмы, более мощные, в салоне установили каркас безопасности, поставили другие зеркала заднего вида.
В начале декабря, в Токио на моторшоу будет представлен серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, который был разработан вместе с компанией Subaru. Известно, что в данный автомобиль разработчики установят 200-сильный двухлитровый оппозитник, у которого будет впрыск топлива, шестиступенчатый «механизм» и самоблокирующийся задний дифференциал.
Данный автомобиль будут выпускаться под маркой Subaru и брендом Toyota, а отличия между ними будет лишь внешний вид купе. Не сравнить гоночный автомобиль с гражданским, на пример с peugeot 4007. Наверняка такая машина будет надежной и красивой.