Предприятие в Верте – крупнейший в мире завод грузовиков полной массой свыше 6,5 т. Каждые три минуты с его конвейера сходит новый автомобиль, по 400 штук в день, более 80 тыс. в год. Около 60% продукции экспортируется. Первый грузовик, Mercedes-Benz LP608, был выпущен 14 июля 1965 года.
Гибкость здешнего производства поразительна: так, модели Actros, Axor, Atego выпускаются в 331 модификации и 1600 исполнениях. А окрасить их можно в любой из 260 цветов! С 2002 года в Верт из Гаггенау полностью переведено производство знаменитой модели Unimog. В июле 2006 года в Верте собран трехмиллионный грузовой автомобиль – седельный тягач Actros.
– Капот длиннее – двигатель мощнее. В 40 – 50-е годы эту истину знал каждый мальчишка. А затем бескапотники взяли верх
– Грузовик Mercedes-Benz Lо3750в 1995 году специально создавался для пожарных – он имел, как классные легковые машины того времени, повышающую передачу в коробке. И развивал – страшно подумать! – скорость 62,5 км/ч
– "Kurzhauber" ("Коротконосый") Mercedes-Benz LP1113 (1963 -1969 гг.) с самой длинной из трех вариантов базой (4830 мм) мне даже удалось поводить по заводской территории
– Трехколесный грузовик Tempo A400 (1946-1948 гг.) имел привод переднего колеса цепью в масляной ванне
– Красавец Mercedes-Benz LS1923 1967 года выпуска путешествует по разным выставкам с полуприцепом-цистерной. Полная масса автопоезда могла достигать 38 т, если бы владельцу разрешили возить коммерческие грузы
– Старейший участник слета – Mercedes-Benz Lo 2000 1932 -1937 годов выпуска. Сделано всего 5624 штуки!
– Немцы вспоминают Послевоенные годы
– Настоящий парад вездеходов Unimog: от самого первого до новейших моделей
– Какая же ярмарка без клоуна!
– Армейский вездеход из Австрии – OAF НА 2-90 Husar выпуска 1968 года
– Гигантский трехосный полутораэтажник Buessing – предтеча нынешних пятизвездочных туристических автобусов
– Туристический автоЬус Merceries Benz 0321H с кузовом мастерской Vetter из Фелльбаха (1960 год) целиком переделан под жилье одной семьи: его коммерческое использование запрещено-
– Полноприводный тягач Kaelble K632ZB1964 года
– Гигантский артиллерийский тягач Faun L912/45A (1958 -1970 гг.скрывает под капотом 16-литровый дизель V12 мощностью 250 л.с.
– Радиоуправляемым моделям иногда требовалось приходить на выручку.