В одном из номеров журнала "За рулем" за 1995 год можно прочесть репортаж Льва Шугурова с одного из мероприятий в Америке: "коллекционер Пауль Карасик гордится своим гоночным Auto Union". Вот это уж было настоящее сокровище, "вытащенное" из СССР, – артефакт немецкой спортивной славы 30-х годов!
В 1945 году трофейные болиды Auto Union железной дорогой отправили в СССР, где их распределили для исследований по советским научным институтам и заводским КБ. Большая часть их исчезла, но кое-что сохранилось: Паулю Карасику удалось обнаружить на Украине останки аж двух Auto Union Тур D 1938 и 1939 годов выпуска. Потом выяснится, что первый пилотировал Тацио Нуволари, второй – Херманн-Пауль Мюллер.
Части гоночных машин, цена которых сейчас измеряется миллионами евро, стояли в ветхом сарае, накрытые брезентом. Два года ушло на уговоры их хозяина, в процессе которых было выпито немало водки и потрачена уйма денег на поездки, гостиницы, рестораны и кафе. А завершилось все лучше некуда – Карасик стал владельцем еще и двух исторических Auto Union. За сколько он их приобрел – неизвестно, но наверняка сумма была немаленькая. Однако главные расходы были впереди – ведь машины предстояло еще восстановить!
Чем и занялись британские реставраторы Дик Кроствэйт и Джон Гардинер. Первый показ воссозданных болидов состоялся осенью 1994 года на трассе Nurburgring. Впоследствии оба автомобиля приобрел концерн "Audi" для своего заводского музея.