Об истоках его биографии сохранились лишь обрывочные данные. Пауль Карасик родился 15 сентября 1928 года в городке Золочев Львовской области – эта территория тогда принадлежала Польше – и все детство прожил в капиталистической стране. В 1939-м Галицию заняла Красная Армия, а через два года – немцы, которых в 1944 году оттеснили советские войска. Семья Карасика явно не мечтала жить при коммунизме, поэтому вместе с отступающей немецкой армией направилась в Австрию. Но "красный кулак" догнал ее и там, поэтому пришлось эмигрировать в Канаду. Оттуда Пауль переехал жить в Нью-Йорк.
В городе "Желтого дьявола" Карасик стал работать в автомастерской, пока не познакомился с американкой по имени Барбара, владевшей сразу несколькими видами бизнеса – похоронным бюро, агентством недвижимости и сетью парикмахерских. Впоследствии она стала его женой, а он – управляющим похоронным бюро. Дела шли очень хорошо – бизнес процветал, доходы росли, и супружеская чета Карасиков стала прицеливаться к покупке старинных автомобилей.
Приобрести в США какой-нибудь Cadillac или Packard не составляло особого труда, но, как и любой коллекционер, Пауль Карасик был человеком крайне тщеславным. "Американцы" 30-х годов его тщеславие удовлетворить не могли, а на настоящие раритеты денег у парочки пока еще не хватало.
Это обстоятельство и заставило ее обратить взоры в сторону Советского Союза – именно на одной шестой части суши за "железным занавесом" находилось множество немецких автомобилей 30-х годов, вывезенных победителями из поверженной гитлеровской Германии в качестве трофеев. Первый раз Карасик нанес визит в СССР в 1984 году – тогда был парад старинных машин в Вильнюсе, на котором его никто не заметил, а спустя два года он посетил и Ригу. Но поняв, что в Прибалтике ему ничего не светит, господин Карасик наведался в Москву. Ему все-таки удалось выяснить, что в столице есть предметы его вожделения – несколько компрессорных Mercedes-Benz.