Представленное в очередной раз купе на базе Лада-112 уже ничем не удивило. Разве что чуть конкретнее стали планы по его производству. Автомобиль с индексом 21128 будут собирать на опытно-промышленном производстве и комплектовать 1,8-литровым мотором мощностью 120 л. с. Среди прочих отличий "купешки" от серийных машин – подрамник, измененная система впуска, "спортивные" настройки подвески… Естественно, не обойдется без оригинального пластикового обвеса.
А вот "ковши" в салоне трехдверки, помимо очевидных достоинств, продемонстрировали и ряд не очень приятных особенностей: доступ на задний диванчик оказался сильно затруднен, а элементы боковой поддержки серьезно осложнили процесс пристегивания. Как ни выворачивал я левую руку, до ремня дотянуться так и не смог.
После окончательной постановки на конвейер "Приоры" купе скорее всего будут делать на ее базе (которая, собственно, немногим отличается от "десяточной"). Технические характеристики этого автомобиля вряд ли претерпят изменения.
Кстати, саму "Приору" на нынешней презентации почему-то не показали. Зато, дабы журналисты смогли составить хоть какое-то представление об автомобиле, предъявили обычную "десятку", оснащенную "приоровским" мотором.
Напомним, рестаилинговая версия Лада 110 получит все тот же двигатель объемом 1,6 л в очередной раз доработанный вазовскими специалистами. За счет снижения веса некоторых деталей удалось поднять мощность мотора примерно на 10 "лошадок". На деле такой прирост весьма ощутим. Машина стала резвее, а главное, коленвал при правильном выборе передачи "раскручивается" заметно охотнее.
Модернизированный мотор будет удовлетворять необходимым требованиям токсичности (вплоть до Евро 4).