Один из возможных вариантов рейки был представлен на "заряженной" версии хэтчбека "Калина" (GTI). Всего 2,7 оборота -по-моему, то, что надо.
"Горячий хэтч" стал еще одной новинкой АвтоВАЗа. Глядя на огромное количество чипованных и обвешанных нестандартным пластиком "десяток", легко понять, что заводской тюнинг, по крайней мере в крупных городах, будет востребован. Версия GTI оснащена модернизированным 1,6-литровым двигателем. В отличие от доморощенных "тюнеров" при форсировании этого мотора было уделено внимание и его ресурсу. При выходной мощности 120 л. с. тольяттинцы обещают, что "движок" не потребует капремонта 100-120 тыс. км. Под активную езду настроили системы впуска и выпуска, жесткость кузова повысили установкой переднего подрамника с треугольными рычагами. В салоне – новые вставки, спортивные сиденья… По предварительной информации, стоимость базовой комплектации GTI составит примерно $13 тыс.