Не менее интересен оказался и новый электроусилитель руля (ЭУР), поставки которого на конвейер уже начались. С технической точки зрения он отличается от знакомого нам отсутствием редуктора, с практической – с ним руль уже не назовешь пустым и неинформативным. Исчезло и "троллейбусное" жужжание при активном повороте руля. Жаль только, объемы поставок нового ЭУР (его производит калужское ОАО "Автоэлектроника") пока довольно скромны. На следующий год его получат лишь
30 тыс. "Калин", то есть около трети всех сходящих с конвейера. Остальные машины по-прежнему будут комплектовать махачкалинским усилителем, уже снискавшим немало нареканий.
Пожалуй, окончательно решить одну из основных проблем "ягодок" могла бы более "короткая" рейка. Четыре оборота рулевого колеса от края до края заметно осложняют эксплуатацию – для того, чтобы объехать очередную ямку, нужно резко повернуть его чуть ли не на полоборота.