Мотоцикл сдан обратно в салон. Теперь можно спокойно сесть и разобраться в своих ощущениях. Платить без малого полмиллиона за Yamaha MT-01 и тут же заказывать на него зеркала вместо убогих родных, тюнинг подвески (причем есть ли он – непонятно). Да, это как-то не совсем правильно. Кататься от заправки до заправки? Тоже не очень удобно. Перспектива снести выступающие части мотора при падении и вовсе не впечатляет, придется привлекать кулибиных к разработке защитной конструкции, а отсутствие багажных емкостей просто бесит.
Я катался в достаточно прохладную погоду, но и тогда двигатель воздушного охлаждения полыхал жаром и приятно согревал ноги. А что будет при нормальной летней температуре, градусов под 30? Сомневаюсь, что такой дополнительный подогрев кому-то доставит удовольствие, ведь на мотоцикле ездят не в коротких шортах. Еще один неприятный нюанс – когда выдвигаешь подножку, можно легко зацепить за рычаг КП и включить скорость, на заведенном моторе это может обернуться катастрофой. Итак, "пассив" обозначен.
А что имеем в активе? Стильный внешний вид и басистый выхлоп – это бесспорные плюсы Yamaha МТ-01. В общем, все для того, чтобы привлекать внимание слабого пола. Ну, еще прекрасная динамика и отменные тормоза – тоже для того, чтобы повыпендриваться перед публикой, после чего тихо слинять на АЗС…
Справедливости ради отметим, что МТ-01 – не единственный в своем роде непрактичный мотоцикл, есть еще Yamaha V-Мах, у которого тоже очень маленький бензобак и приличный расход топлива. Но на него хоть кофры навесить можно, оснастить его дугами или слайдерами, и тогда получается вполне комфортный аппарат. Да, и с зеркалами у V-Max тоже все в порядке, в них дорогу видно.