Конструкция ходовой части Fiat Stilo оригинальностью не отличается и типична для машин подобного класса. Передняя подвеска модели – стойки макферсон, сзади – полунезависимая скручиваемая балка. Первыми, как правило, выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов – на 50-60 тыс. км пробега. Потом могут потребовать замены рулевые наконечники и ступичные подшипники. В районе 100 тыс. км обычно уже стоят новые передние амортизаторы и рычаги подвески.
Несмотря на то, что автомобиль буквально напичкан электроникой, ее массовый выход из строя – явление, характерное лишь для "утопленников". При нормальной эксплуатации иногда появляется ошибочная информация на приборной панели, говорящая о неисправности подушек. Причина этого кроется обычно не в "мозгах" подушек, а в окислившихся контактах. Может выйти из строя подогрев сидений. Попытка открыть примерзшие к оконному проему боковые стекла часто оканчивается поломкой электростеклоподъемников.
Запчастями склады поставщиков отнюдь не забиты, и если с приобретением расходников вопросов нет, то что-то более сложное можно прождать и пару месяцев. Цены на многие запчасти назвать демократичными нельзя, хотя элементы ходовой недороги.
Этот автомобиль не входит в число самых надежных, зато он хорошо укомплектован, безопасен и, учитывая оснащение, недорог. Так что, купив ухоженный экземпляр, скорее всего можно рассчитывать на год-другой эксплуатации без серьезных вложений. Правда, быстро продать его потом вряд ли получится.