В рулевом управлении стоит электроусилитель. Он, в отличие от традиционного гидроусилителя, не отбирает мощность у мотора. Один из двух возможных режимов работы выбирают вручную. Первый – "город", руль очень легкий и соответственно совершенно "пустой". Если вдруг забыть про то, в каком положении находится переключатель, при достижении скорости 70 км/ч автоматика сама переведет автомобиль в режим "трасса", и тогда руль "нальется" необходимой для более-менее точного управления силой. Несмотря на это, Stilo, даже в варианте "оспортивленной" трехдверки – автомобиль не драйверский. Он в первую очередь предназначен для комфортного перемещения в пространстве, в том числе на большие расстояния и по разбитым дорогам.
Большинство экземпляров оснащено механическими коробками передач, хотя изредка встречаются и полуавтоматические Selespeed с электронным управлением. Это механическая КП, в которой переключением передач заведуют электрогидроприводы. Педаль сцепления в такой машине отсутствует, переключать передачи можно вручную, а можно выбрать и полностью автоматический режим. Такие устанавливают на Alfa Romeo 147 и 156, и в целом, будучи свежими и юными, они достаточно надежны. Однако с возрастом может появиться букет болячек, вылечить которые очень непросто.