В салоне машины спереди просторно без всяких "но", а для комфорта водителя предусмотрена регулировка высоты кресла и поясничного подпора. Сзади при полностью отодвинутых передних креслах места для ног пассажиров остается немного. На большинстве экземпляров задние сиденья имеют регулировку по углу наклона, а иногда в них встроены детские автокресла. Складывающиеся раздельно спинки увеличивают багажник, в котором на машинах для нашего рынка живет полноразмерное запасное колесо.
Надо отметить, что качество материалов отделки и сборки интерьера вполне приемлемое. Неприятно то, что салонный фильтр довольно быстро забивается отечественной грязью, и одним из показателей этого является постоянное потение изнутри стекол салона.
Трубка кондиционера, расположенная в самом низу моторного отсека, иногда не выдерживает контакта с каким-нибудь бордюром или начинает выпускать хладагент по другой причине. Устранение неприятности без заправки кондиционера стоит $80.
Полностью оцинкованный кузов без проблем выдерживает действие антигололедных реагентов, и, видимо, не просто так на него дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Кстати, на российском рынке общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, а межсервисный интервал равен 20 тыс. км или двенадцати месяцам с даты последнего обслуживания.