Fiat Stilo пришел на смену моделям Bravo/Brava и был не просто еще одной новинкой в производственной линейке компании. Его называли последней надеждой "Fiat" – итальянский концерн рассчитывал с его помощью поднять свою порядком потрепанную репутацию. Насколько это ему удалось, рассуждает Евгения ЛЮБИМОВА
На отечественном вторичном рынке Stilo можно встретить нечасто. Везти его из Европы за свои деньги, не под заказ, перегонщики опасаются. Оно и понятно – товар неходовой и вполне может зависнуть при продаже на неопределенное время. Так что в основном забугорные экземпляры попадают к нам благодаря фанатам марки.
Большинство машин с изначально российской пропиской были куплены у дилеров в 2002 году, когда курс евро к доллару еще не пошел резко вверх. Это был самый успешный для дилеров Stilo год, число проданных экземпляров чуть-чуть не дотянуло до сотни. Тогда импортеры хоть как-то рекламировали модель, которая плюс ко всему была еще новинкой.
В последующие годы продажи Fiat Stilo неуклонно падали, и в 2005-м лишь 11 новых машин нашли своих российских владельцев. Что, в общем-то, неудивительно – модель практически не рекламировали, хотя сами машины были в наличии в салонах до начала 2006 года. Всего по миру Stilo разошелся тиражом чуть более полумиллиона экземпляров.