Чем мощнее двигатель, тем он тяжелее. Обойти это правило пока не удается, ни применяя сверхлегкие сплавы, ни привлекая полчиша инженеров. Даже простое увеличение компрессии заставляет шатунно-поршневую группу брать новые высоты прочности – надо как-то адаптироваться к возросшим нагрузкам. И это не говоря уже о таких экстенсивных методах повышения поголовья подкапотного табуна, как увеличение рабочего объема и перевод мотора на "компрессированное" дыхание – тут рост массы двигателя виден просто невооруженным глазом. Наперекор этим правилам способен идти только двигатель Ванкеля (роторно-поршневой), но его своенравность и сложность в обслуживании давно распугали всех автопроизводителей, кроме "Mazda".
Итак, первое, с чем приходится столкнуться при разработке "горячей" версии автомобиля, – иная (по сравнению с более спокойными собратьями) развесовка, вызванная появлением прибавки в области передней оси.