"Спортивные" модификации серийных машин не выпускает сегодня разве что совсем ленивый автопроизводитель. При этом стоят они, как правило, заметно дороже базовых моделей. Почему – разбирался Николай СВИСТУН.
Казалось бы, чего проще – построить "заряженный" хэтчбек. Берем обычную трехдверку (она эффектнее и жестче более многодверной версии), вставляем могучий мотор от модели классом выше, навешиваем разные молдинги-обвесы-антикрылья, украшаем салон "алюминиевыми" детальками, снабжаем передние кресла внушительной боковой поддержкой…
Еще – имя погромче или аббревиатуру позагадочнее (желательно с историческим намеком на славное автогоночное прошлое), чтоб звучало: Seat Ibiza Cupra, Opel Astra GTC, Ford Focus ST… Минимум вложений, максимум добавочной стоимости. Простой рецепт, не так ли?