Один из главных сюрпризов – новая передняя панель. Приборный щиток венчает раздвоенный козырек а’ля Renault Медапе (как у хэтчбека Renault Clio II после рестайлинга). Внутри щитка – приборы с белыми циферблатами, а на центральной консоли – дисплей бортового компьютера, которого раньше не было.
– Renault Symbol Уже четвертая реинкарнация модели за шесть лет ее существования. У машины изменились бамперы и колесные колпаки, но самые интересные улучшения – внутри
– Трансмиссии на выбор: четырехдиапазонный "автомат" (вверху) или пятиступенчатая "механика"
– Кнопка и рукоятка открывания багажника теперь скомпонованы в единый узел. Нажимать надо на внутреннюю часть фирменного ромба Renault
– Некоторые комплектации получат дверные рукоятки с покрытием под матовый алюминий. В самой верхней Expression + (еще есть Authentique и Expression) в задних дверях появятся электрические стеклоподъемники
– Начиная с комплектации Expression, машина оборудуется складным задним диваном. За ним открывается доступ в багажник для транспортировки длинномеров – одна из причин, чтобы предпочесть Symbol модели Logan
– Крышка багажника откидывается на максимальный угол, позволяя перевозить объемные предметы вроде телевизора или стиральной машины. При этом объем багажника даже без складывания дивана огромный – 510 л
– Двухтональное оформление интерьера "оживили" цветовые акценты. Плюс новые кресла улучшенной конфигурации
– Обновленный Symbol "переобули" в легкосплавные диски Decade для комплектации Expression + (вверху). Для версий попроще предусмотрены новые колпаки (справа сверху вниз): Pixis (Authentique) и Cyclade (Expression). Размер колес, как и прежде, один – 14 дюймов