Нам обещают, что экспозиционная площадь будущего музея возрастет с нынешних 900 до 4500 м2. И любители истории смогут наконец увидеть многие из моделей BMW, хранящиеся до сегодняшнего времени в запаснике.
На вопрос же, какие из экспонатов наиболее ценные, сотрудники BMW Mobile Tradition, отдела, созданного в 1997 году специально для сохранения фирменного наследия, отвечают не задумываясь: гоночные BMW 328 выпуска 1939-1941 годов.
Таких машин на шасси родстера BMW 328 сделали совсем немного. Каждая из них имела скроенный, что называется, по индивидуальной мерке кузов. Работу выполнило известное итальянское кузовное ателье Touring по запатентованной им технологии Superleggera, что в переводе значит Сверхлегкая.
Кузов состоял из стального трубчатого каркаса, на котором закреплялись наружные панели из алюмомагниевого сплава.идя гонок Милле Милья 28 апреля 1940 года были заказаны три родстера и два купе, для так и не состоявшихся гонок Берлин – Рим 1941 года – еще три родстера. В 1600-километровой гонке Милле Милья машины BMW взяли первое, третье, пятое и шестое места (одна машина сошла с дистанции).