Забыть о том, что, кроме мотора, в черном Porsche есть еще и трансмиссия, было бы немыслимо. Особенно учитывая тот факт, что все турбированные Porsche 993 были полноприводные – для лучшей реализации четырех с лишним сотен наддувных сил. Для лучшего распределения крутящего момента стандартную межосевую муфту заменили аналогичной, от Porsche GT2. В коробке передач установили стальные синхронизаторы первых четырех передач, а ходы механизма переключения передач были укорочены примерно на треть.
Владельцу любого Porsche наверняка лестно, когда его машину принимают за спортивный снаряд GT2. Черное купе также легко спутать с ним, чему немало способствует антикрыло от суперкара. Оно больше, массивнее и, кажется, возвращает Porsche 911 к той самой роли гоночного автомобиля, которую изначально отводил машине Фердинанд Порше. Изменены и бамперы: под ними появились новые спойлеры, подчеркивающие индивидуальность черного Porsche. Восемнадцатидюймовые колесные диски достались от Ruf – признанного в мире авторитета в области доводки Porsche. На них красуются спортивные шины Yokohama Advan A48 размерности 235/40/R18 спереди и 285/30/R18 сзади.
И все же черное купе не стоит равнять с GT2: топ-модель немецкого производителя по всем параметрам уступает сородичу с российским гражданством…
– Салон оставлен без изменений – какое-либо украшательство применительно к элите спортивного жанра сочли неуместным
– Ключевые изменения в ходе серьезной доработки серийного 993-го произошли под капотом, после чего объект доводки стал еще резвее.