Audi TT
В течение своей семилетней жизни ТТ так и не получил в дополнение к великолепным кузову и силовому агрегату достойное шасси. Это купе не совсем точно следует указаниям руля и требует коррекции. Вероятно, сказывается то, что при разработке использовалось шасси VW Golf IV, не отличавшегося отточенной управляемостью. Но зато по духу и идеологии ТТ – настоящий спорткар.
Nissan 350Z
Японское купе заметно мощнее и динамичнее героини нашего теста. К тому же мотор фантастически тяговит. Автомобиль более тяжелый, но менее практичный: всего лишь два места и меньший багажник. Ярко выраженная спортивность поведения требует ощутимых жертв по части комсрортабельности – Nissan жестко реагирует на неровности и пропускает их через руль.
Porsche Boxster S
Самый спортивный из рассмотренных конкурентов. В то же время самый жесткий и бескомпромиссный. Соответственно чрезвычайно требователен к качеству дорожного полотна – на неровностях проявляет норов необъезженного мустанга и требует высокой квалификации драйвера. Исключительный имидж Porsche требует соответствующих затрат.