Технические характеристики

– Качество сборки и отделочных материалов интерьера Passat достойно автомобиля представительского класса

 
– Volkswagen Passat Новое поколение по сравнению с предшественником подросло практически по всем координатам
 Технические характеристики
– Приборы, помещенные в отдельные колодцы и обрамленные изящными хромированными окантовками, выглядят очень эффектно
– Фольксвагеновское ноу-хау: электронный ключ-транпондер одновременно является и кнопкой start/stop
– Стояночный тормоз активируется и отпускается с помощью кнопки, расположенной слева от руля
– При нажатой кнопке auto-hold ручник будет разблокирован автоматически, как только нога коснется педали газа
– Два хрустально-белых круглых глаза, вписанных в привычно красный задний фонарь, – отличительная черта всех последних моделей VW
– Ходовая часть на новое поколение Passat с минимальными изменениями перекочевала с Golf. Но, как ни странно, рычаги подвесок здесь алюминиевые (на Golf – стальные)
– Бензиновый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива уверенно тянет практически во всем диапазоне частот вращения коленвала, но ему несколько не хватает крутящего момента в самом низу, что создает небольшие проблемы при трогании. Турбодизель того же объема и стартует без проблем, и радует ураганным подхватом уже после 1700 об/мин.
– VW Passat B1
– VW Passat B2
– VW Passat B3
– VW Passat B5
– Спинка заднего сиденья запирается на замок. А так ли уж это нужно в наших условиях?
– И предыдущее поколение не могло пожаловаться на дефицит пространства сзади, а нынешнее и вовсе предоставляет комфорт автомобиля класса F. Даже откидывающийся из спинки дивана подлокотник здесь имеет размеры полноценного походного столика
– Багажник нового поколения имеет рекордный для своего класса объем – 565 л. Запаски как таковой нет (повальное увлечение системой run-flat), но ниша под нее имеется (в отличие, к примеру, от трешки BMW). В нашем случае на дне ниши были аккуратно уложены светоотражающие жилеты – очередная заморочка общеевропейской подвинутости на безопасности
– На Passat концерн VW пошел еще дальше: если на Skoda Superb штатный зонтик был спрятан в багажник, то здесь он находится непосредственно под рукой водителя – в торце двери
– Зоной охлаждения для напитков в бардачке нынче никого не удивишь. Но на Passat их две – бокс между передними сиденьями теперь тоже можно загрузить банками с газировкой под самую крышку
– Вместо третьего окна на задней стойке теперь красуется изгиб Хофмайстера
 

Добавить комментарий