Как ни странно, ходовая часть нового Passat с минимальными изменениями позаимствована не у одноклассника и соплеменника по концерну Audi A4 (как можно было бы предположить), а у младшего брата – Volkswagen Golf. И рулевое управление, кстати, тоже.
На мой взгляд, правильное решение. Дорожные повадки Golf не в пример более утонченные. А что касается адаптации, то конструкторы с этой задачей справились блестяще. Разве что руль в околонулевой зоне слегка пустоват, но это не слишком портит в общем благоприятное впечатление. Кроме того, весьма вероятно, что, меняя настройки электроусилителя (а, как известно еще по Golf, их в нем предостаточно), можно справиться и с этим грешком. Впрочем, специалисты из Вольфсбурга клянутся, что для каждой модификации предназначена строго определенная преднастройка, но мне в это как-то с трудом верится. От лукавого все это. В любом случае на Руси существует поговорка: Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Глядя на такую глыбищу, да еще со столь роскошным салоном, с трудом верилось, что этот вагон действительно будет народным. Но опасения оказались напрасны – непосредственно перед отправкой номера в печать были официально объявлены цены на новинку: самая доступная версия с 1,6-литровым мотором будет стоить от $24 700. Это, конечно, дороже, чем предшественница, но вполне на уровне главных конкурентов. Ждать же премьеры на нашем рынке осталось недолго – российское представительство концерна VW обещает презентовать новинку уже в текущем месяце.