Когда происходила раздача слонов (в смысле машин), то желаемой версии с двухлитровым мотором FSI мне не досталось. Извините, пожалуйста, все экземпляры данной версии уже разобрали, но вы сможете ее испытать завтра, – сочувствующе сообщила мне симпатичная девушка с бейджиком VW на лацкане пиджака. Немудрено, – подумал я. – Наверняка именно такие Passat будут пользоваться наибольшим спросом, вот коллеги вовремя и подсуетились. Поэтому пришлось довольствоваться двухлитровым турбодизелем.
В том, что этот двигатель наилучшим образом будет подходить новинке из Вольфсбурга, я не сомневался и до начала теста. Мне он хорошо знаком по пятому поколению Golf. И хотя последний заведомо легче Passat, запаса крутящего момента (320 Нм!) вполне достаточно для того, чтобы уверенно перемещать в пространстве даже флагманский Phaeton.
Облизывая серпантины горы Монсеррат, можно было не переживать о том, что в нужный момент под педалью газа не окажется необходимого запаса тяги. Правда, при условии, что стрелка тахометра в эту секунду будет находиться не ниже отметки 1700 об/мин. Впрочем, и в этом секторе частотного диапазона этот турбоагрегат ведет себя вполне сносно. Без подвигов, конечно, но везет вполне уверенно. Да и при трогании нет нужды слишком усердно подгазовывать.