Еще дороже, еще качественнее

Еще дороже, еще качественнее

Когда до презентации я тщательно рассматривал фотографии пятого Passat, то относительно экстерьера мнение складывалось неоднозначное: с противоположных ракурсов машина воспринималась по-разному. Теплилась надежда, что вживую впечатление будет главным образом позитивным. Но этого не произошло (о чем приходится сожалеть). Другое дело салон. Что на фото, что в действительности он поражает шиком, не свойственным представителям класса D.

Здесь, пожалуй, больше аналогий с Audi А8, находящейся на иерархической лестнице двумя классами выше. Практически та же архитектура с ровным столом торпедо, из которого перед водителем вырастает округлый козырек над комбинацией приборов, та же декоративная горизонтальная вставка, расчленяющая переднюю панель на две половины, те же приборы, утопленные в глубокие колодцы, которые обрамлены очень изящными хромированными ободками. Разве что центральная консоль на новом Passat объединена с нижней частью торпедо, в то время как у А8 она появляется откуда-то из недр панели приборов и плавно переходит в напольный тоннель. И так же, как у ингольштадтского флагмана, все выполнено предельно качественно, с использованием самых современных и дорогих отделочных материалов.
Складывается впечатление, что с выходом в свет этого поколения VW замахивается одновременно и на сегмент Е, как в свое время поступил Ford, выпустив в 2000 г. на рынок изрядно раздобревший Mondeo второго поколения.

Добавить комментарий