История модели Honda Civic

История модели Honda Civic

Первая Honda Civic родилась в 1972 году. В 1979-м начались продажи второго поколения модели Civic, а в 1983 году – третьего, в котором, помимо седанов и хэтчбеков, гамму кузовов пополнило купе CRX. Четвертое поколение дебютировало в 1987 году. Модель имела независимую подвеску всех колес и новый 16-клапанный двигатель. А в 1990-м силовые агрегаты начали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1991-м было представлено пятое по счету семейство Honda Civic, а в 1995 году – шестое. В гамме кузовов появились четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек, а годом позже – двухдверное купе.
В 2001-м вышло в свет седьмое поколение. Европейские версии оснащалась 16-клапанными бензиновыми двигателями 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), на экземпляры для других рынков устанавливались моторы 1,7 л (125-130 л.с.), а на версию Sport (Si) – 2,0 л (160 л.с.). Помимо пятиступенчатой КП, предлагались четырехдиапазонный адаптивный автомат и вариатор CVT. Имелась спортивная модификация Honda Civic Type R с 200-сильным мотором. В 2002 году впервые в линейке агрегатов был представлен турбодизель 1,7 л (100 л.с.).
В 2004-м модель подвергли фейслифтингу – поменялись оптика, решетка радиатора, передние крылья и бамперы.

Добавить комментарий