С запчастями ситуация следующая: расходники и наиболее ходовые детали обычно в наличии имеются, а вот что-нибудь серьезное приходится заказывать. Стоит отметить, что цена расходников относительно невелика, но остальные запчасти стоят на уровне европейских машин бизнес-класса, а расценки на обслуживание и ремонт Honda – одни из самых высоких среди остальных японок. Межсервисный интервал составляет 15 тыс.
км, а ТО с расходными материалами на фирменных станциях обходятся примерно в следующие суммы: ТО-1-$150, 10-2 – $260, ТО-3-$210, ТО-4 – $330-350. Самое же дорогое ТО, осуществляемое при пробеге 120 тыс. км, когда меняется ремень ГРМ, стоит $500.
Конечно, время покажет, а пока Civic последнего поколения имеет репутацию весьма надежного автомобиля, и характерных слабых мест за ним не отмечено. Разве что машины 2001-2002 годов выпуска отзывались для устранения возможного дефекта в разъемах подключения фар.