У этого поколения конструкторы применили спереди классический макферсон, который заменил собой многорычажную подвеску, стоявшую на прежнем Civic. Сзади схема многорычажной подвески с эффектом пассивного подруливания осталась прежней, но из-за изменения габаритов детали ходовой части старого и нового поколения не взаимозаменяемы.
Передняя подвеска довольна живуча, и при отечественной эксплуатации до 80-100 тыс. требует разве что замены стоек стабилизатора. Потом подходит черед рычагов и амортизаторных стоек, и при их замене на фирменном сервисе это выльется примерно в $800-900. Задняя подвеска обычно до 100-120 тыс. км вмешательств не требует, но если доездится до стуков, за ремонт можно выложить и несколько тысяч долларов, ведь многочисленные рычаги продаются только в сборе с сайлент – блоками.
Короткоходная подвеска по своим характеристикам довольно жесткая и на наших неровных дорогах не очень комфортабельна. Стоит отметить, что в сравнении с предыдущими поколениями седьмой Civic стал менее драйверским автомобилем, и его ходовые качества теперь несильно отличаются от многих конкурентов.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние могут быть барабанные (у седанов).