При соответствующем обслуживании моторы очень долговечны. Но применение некачественного масла, а также несоблюдение сроков его замены гарантирует возникновение проблем. Появившиеся на деталях двигателя отложения приводят к нарушению циркуляции масла, и это в первую очередь сказывается на работе фирменной системы изменения фаз газораспределения.
Ремонт этой системы проблематичен и нередко решается заменой узла в сборе, что стоит не менее $1000. Особенно высока вероятность подобных неприятностей при покупке машины из Северной Америки.
Для тех мест характерна экономия на обслуживании, и в основном на моторном масле. Поэтому первым делом при покупке заокеанского экземпляра – а Civic там довольно популярен – стоит заглянуть под маслозаливную крышку и убедиться в том, что видимые детали не покрыты черными отложениями. Также надо опасаться перегрева двигателей, причина чему – забитый грязью радиатор.