По сравнению с предшественником этот Civic отличается вместительным салоном, в котором нет центрального тоннеля – пол абсолютно ровный.
У хэтчбека высокая, практически минивэнная крыша, и даже в версиях с люком она не давит на головы высоким пассажирам. Хорошая обзорность обеспечивается еще и большой площадью остекления, а короткий капот позволяет чувствовать габариты и малоопытным водителям.
На заднем сиденье жизненного пространства вполне достаточно для трех не очень крупных пассажиров. Достигнуто это без ущерба для объема багажника. Правда, в самом багажнике для экономии пространства у большинства версий не полноценное запасное колесо, а скромная до-катка, что при поездках вдали от больших городов может обернуться известными трудностями. В кузове любого типа спинка заднего сиденья складывается по частям.
Для удобства размещения водителя рулевая колонка регулируется по высоте, а вот водительское сиденье поднять или опустить нельзя. Однако вопросы с размещением за рулем возникают лишь у людей, чей рост вплотную приближается к 2 м.
У хэтчбеков селектор управления коробкой передач расположен нетрадиционно для легковых машин – на приливе центральной консоли.
Качество сборки салона очень высоко, и в основном нарекания вызывает средний уровень шумоизоляции, что особенно касается колесных арок, стук дорожной грязи и камешков по которым очень хорошо слышен.
По уровню оснащения Civic не бедный автомобиль: в базовую комплектацию для нашего рынка входят две подушки безопасности, электропривод всех стекол и зеркала с обогревом, кондиционер, электроусилитель руля, иммобилайзер, ABS, центральный замок с дистанционным управлением.
В максимальной комплектации присутствуют климатическая установка, подогрев сидений, люк с электроприводом, литые диски.