Ходовая часть у автомобиля архаичная – сказывается грузовое происхождение. И спереди, и сзади стоят неразрезные мосты, закрепленные на рессорах. В передней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости. Применение рессор обуславливает весьма посредственные ходовые качества, а их грузовые характеристики – низкую плавность хода. При движении по прямым ровным дорогам претензий к машине не возникает ни у водителя, ни у пассажиров. Но, как только под колесами оказывается среднестатистическое российское дорожное покрытие, машина начинает трястись, раскачиваться и неадекватно реагировать на действия рулем, ну а огромные крены в поворотах, разумеется, от качества асфальта не зависят.
Для внутреннего рынка Северной Америки предлагались заднеприводные версии с совсем другой конструкцией передней подвески.
В рулевом управлении применен демпфер, который увеличивает срок службы всей системы.