Плюсы этого корейца были ясны еще до наших маркетинговых исследований. И все же подкрепим их конкретными цифрами. Оригинальные запчасти довольно доступны: комплект передних колодок стоит около 2200 руб. (почти вдвое дешевле фольксвагеновских), тормозной диск – 1900 руб., амортизатор – 2500 руб. В сводной таблице глаз режет лишь стоимость салонного фильтра, который на этом автомобиле состоит из двух частей, за каждую из которых просят по 800 руб. Но это скорее исключение.
Сказать, что дилерская сеть Hyundai хорошо развита, значит ничего не сказать. В столице работают 24 официальных техцентра, средняя стоимость нормочаса по которым равна $30. Уровень обслуживания самый разный: в свое время при подготовке обзора по станциям Hyundai нам приходилось видеть и довольно безразличное отношение к клиенту, и, напротив, стремление во всем ему угодить.
Межсервисный интервал еще раз подчеркивает, что машина призвана конкурировать с европейцами, – все те же 15 тыс. км. Правда, если возникнет желание воспользоваться предложением дилера и увеличить срок гарантии с заводских трех до пяти лет, возможно, на сервис придется заезжать почаще.