Хотя в России этот автомобиль продается не очень активно, назвать его аутсайдером с точки зрения расходов на содержание трудно. По крайней мере за первые 30 000 км пробега хозяин Fabia вряд ли потратит на машину больше, чем, к примеру, владелец Peugeot 206. Впрочем, интереснее провести сравнение этой Skoda с Pointer – как-никак детища одного концерна. Если верить сведениям, полученным нами от дилеров, запчасти на Fabia в среднем обходятся на 30% дешевле пойнтеровских. Правда, в отношении стоимости ТО козыри все же у VW.
Остается добавить, что столичная дилерская сеть у Skoda не так скромна, как может показаться. В Москве мы насчитали 16 официальных сервисов, расценки по которым вполне демократичны: от $35 с возможностью получения скидок до 10%. В случае материальных проблем имеет смысл обратить внимание на сервис Автомира, где машину можно отремонтировать и в кредит. Большинство компаний бесплатно предоставляют эвакуатор для доставки неисправного или аварийного автомобиля в один из своих техцентров.