К плюсам маленького VW, пожалуй, стоит отнести отлично развитую дилерскую сеть (14 сервисов в Москве, в том числе круглосуточный АвтоАлеа). Регламентное техобслуживание немцу требуется через каждые 15 тыс. км, причем его стоимость сравнительно невысока. Так, за первое ТО в дилерском техцентре придется оставить всего 1600 руб., за второе – 2000 руб. А вот запчасти дешевыми никак не назовешь.
Судите сами: за оригинальные передние колодки в одной из дилерских компаний с нас запросили 4250 руб., за тормозной диск – 3800 руб. Конечно, альтернативных деталей на любой VW у нас пруд пруди, но первые два года о них придется забыть.
Официальные техцентры народного брэнда полностью оправдывают это его определение. Скидки на работы предоставляют едва ли не с первого посещения, сезонные и прочие акции проходят постоянно.