Дилеров у Peugeot немного, но все восемь официальных сервисов рассредоточены по Москве довольно удачно – ехать на другой конец города никому не придется, равно как и записываться на ремонт за месяц до визита.
Расценки дилеров по сравнению с представителями других европейцев находятся на среднем уровне (порядка $40 за нормочас слесарки). Некоторые компании (например, Лионъ) установили специальные цены на обслуживание негарантийных автомобилей, поэтому не исключено, что после окончания гарантии привычный техцентр менять не придется. При сильном дефиците времени всегда можно воспользоваться услугами одного из сервисов Арманд (ул. Амурская, 5 или Гостиничный пр., 10А), которые работают круглосуточно.
Совсем недавно французский концерн принял довольно непопулярное, но, видимо, вполне обоснованное решение: сократить с сентября текущего года межсервисный интервал с 15 до 10 тыс. км. Пока неизвестно, как эти изменения скажутся на стоимости ТО, но в настоящее время она опять-таки на среднем уровне. То же относится и к запчастям, хотя однозначные выводы в этом случае сделать сложно: комплект передних колодок на Peupeot 206 стоит столько же, сколько и для Hyundai Getz, а комплект задних вдвое дороже.