Несмотря на некоторые шероховатости, которые просто неизбежны, русская модель Volvo, покоряет своими универсальными способностями быстро и надежно передвигаться практически по любым видам дорог. И наконец, интересно, что для всех переделок были использованы узлы и агрегаты только марки Volvo и с одобрения технических специалистов скандинавской компании.
Поэтому заводская гарантия на седан-кроссовер нисколько не отличается от выдававшейся на стандартные автомобили шведской фирмы и составляет два года или 100 тыс. км пробега. Вот, правда, стоимость этого покорителя российских направлений – около $120 000 – примерно в два раза выше, чем стандартного ХС70. Дорого? Возможно, но эксклюзив дешевым не может быть по определению.
Редакция благодарит компанию ЗАО ОБУХОВ Автоцентр, тел.: (095) 775-1395, за предоставленный для теста автомобиль
– Volvo S60R Камуфлированный окрас седана подчеркивает его вседорожные способности и даже намекает: а может, на сафари рванем?
– Клиренс в 209 мм и броня на днище машины позволяют спокойно покидать асфальт
– Монитор DVD и навигационной системы в нерабочем положении прячется в переднюю панель
– Дополнительный СD-чейнджер. установленный в бардачок, поможет не отвлекаться на замену диска при покорении легкого бездорожья
– Задавать один из трех режимов жесткости подвески в зависимости от условий движения и состояния дорожного покрытия можно клавишами на передней панели
– Подсветку шкал приборов заменили на оригинальную нежно-голубого цвета, которая приятна для глаз
– Немного поколдовав с наддувом, перепрограммировав блок управления двигателем и установив прямоточный выхлоп, мощность мотора от эрки подняли до 370 л.с.