Самый большой объем переделок претерпела ходовая часть – инженерам компании удалось совместить фирменную адаптивную подвеску автомобиля Volvo S60 R с элементами от модели ХС70, увеличивающими дорожный просвет. Благодаря этому клиренс автомобиля составляет 209 мм и сохранены саморегулирующиеся амортизаторы, имеющие три режима жесткости – Comfort, Sport и Advanced. В зависимости от стиля управления умная система 4-С позволяет адаптировать работу полного привода и жесткости подвески к параметрам других электронных помощников.
Для полноты ощущений подняли и мощность двигателя. Прирост в 70 л.с. (с 300 до 370 л.с.) был достигнут за счет увеличения давления наддува, перепрограммирования блока управления и установки прямоточной выхлопной системы.
Теперь мощный мотор, работающий вкупе с шестиступенчатой механикой, позволяет легко достичь 100 км/ч менее чем за 5 с. А благодаря тюнингу, полному приводу, повышенному дорожному просвету и надежной защите можно безбоязненно стрельнуть и по проселочной дороге – поддон двигателя, корпус КП и топливный бак надежно защищены дюралюминиевым панцирем. Правда, покорять более серьезное бездорожье не стоит – легковые передаточные числа трансмиссии и небольшой дефицит крутящего момента на низах не позволяют успешно справляться с обязанностями вездехода.