Кузов конструкции Йеншке заслуживает особого внимания. Он был несущим и потому дал выигрыш в весе (снаряженная масса машины – 800 кг), позволил закрепить главную передачу непосредственно на днище, а само это днище опустить пониже к дороге (клиренс автомобиля – 175 мм). Обе подвески колес Карл Йеншке сконструировал независимыми. Заднюю – типа качающиеся полуоси, с одним карданным шарниром с каждой стороны главной передачи. Ее упругим элементом служила одна, передней подвески – две поперечные рессоры.
И даже несмотря на то что передние колесные арки довольно прилично вдавались внутрь, этот несущий кузов – удивительное дело! – был четырехместным и достаточно просторным, а за спинками задних сидений оставалось даже приличное пространство для багажа.
Чтобы обеспечить более удобный вход и выход из автомобиля, Карл Йеншке навесил двери на задних петлях. Особо позаботившись о задних пассажирах, он сделал двери подлиннее. А чтобы со временем они не провисали, подобрал массивные петли.
В целом его машина поражала странным внешним видом – она напоминала майского жука. А все потому, что была тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: фары утоплены в кузов, подножки отсутствовали, крылья лишь слегка выступали наружу. Обратите внимание: даже внешние дверные рукоятки утоплены в панели дверей!