Йеншке выбрал для машины четырехцилиндровый оппозитный мотор. Чтобы уменьшить его длину, он предпочел двухопорный коленчатый вал. А чтобы сделать двигатель поуже, применил нижнеклапанный механизм газораспределения.
Это было важно, так как Йеншке решил снабдить автомобиль 17-дюймовыми колесами! Двигатель должен был располагаться аккурат между арками передних колес, и свободного пространства для регулировки верхних клапанов практически не оставалось. Чтобы еще сэкономить место, Йеншке расположил радиатор водяного охлаждения не впереди, а сверху силового агрегата. А в целях упрощения конструкции обошелся без водяного насоса, поэтому циркуляция происходила по принципу термосифона – за счет разности температур.
Мотор и вправду получился компактным. Объемом всего 984 куб. см, он развивал 22 лошадки при 3500 об/мин. Но для народной малолитражки этого считалось достаточно – на уровне моделей-конкурентов DKW и Opel. Правда, в моторном отсеке все равно получилось тесновато, и тогда Йеншке отказался от традиционного в те годы червячного рулевого механизма в пользу более компактной и легкой рейки.
Четырехступенчатая коробка передач без синхронизаторов тоже получилась малогабаритной и простой. Она переключалась изогнутым рычагом, торчавшим из пола кузова. Крутящий момент на задние ведущие колеса передавал карданный вал.