Эта сумасшедшая гонка привлекает богатых любителей приключений, которым наскучили светские тусовки и хочется ощущений поострее.
Водитель красного Ferrari на скорости свыше 200 км/ч, как только позади остались преследователи на Carrera GT, Rolls-Royce, Bentley GT и Mercedes SL 55, отпустив руль, поднял в победоносном порыве руки над головой. Тут же автомобиль ударился по касательной о разделительный барьер, и в него впечатался 612-сильный Carrera… Как ни удивительно, никто в результате этого и других ЧП, которых в гонке Gumball 3000 хватало, не отправился на тот свет. Машины превратились в груду металла? Какие пустяки!
…Плюс личный брадобрей
В Лондоне на старт Gumball 3000, маршрут которой пролег через семь европейских стран, в нынешнем году вышли 120 пилотов самых экстравагантных, быстрых и дорогих автомобилей. Среди них – 14 Lamborghini, 38 Ferrari, на фоне которых даже Porsche 911 смотрелся, по выражению одного западного журналиста, как Opel Kadett на современном престижном автосалоне. За рулем болидов сидели в основном молодые люди, в графе род занятий которых практически каждый мог проставить одно – наследник. 15 тыс. евро, которые требовалось внести, чтобы принять участие в этой безумной гонке, для них – всего лишь мелочь на карманные расходы.
Один из участников, к примеру, специально для Gumball 3000 приобрел за 250 тыс. евро Lamborghini Murcielago с двигателем в 580 лошадей, а когда через пару дней разбил тачку, приказал доставить в Бельгию McLaren F1, срочно прикупленный за миллион. Два 30-летних приятеля Эзра и Рихард за десять дней до гонки через интернет за 400 тыс. обзавелись черным Rolls-Royce, ради смеха разрисовав чопорную гордость британского автопрома пиратской символикой.
Для ирландского дизайнера Марка Элейя за огромные деньги изготовили Golf GTI, не имеющий ничего общего с серийным. После чего маэстро лично украсил авто абстрактными картинами, капот же и крылья покрыл особым искрящимся составом (1000 евро за небольшую баночку). А чтобы м-р Элейя в пути не испытывал дискомфорта, его сопровождали десять человек обслуги, включая двух полуголых девиц, которые при каждой остановке до блеска полировали Golf GTI, и парикмахера, ежедневно подравнивавшего бороду и усы гонщика.