Подвеска передних колес – макферсон, с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – также макфер – сон, с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ходовая часть машины достаточно проста и ремонтопригодна. При выходе из строя какого-нибудь одного элемента подвески вовсе не обязательно покупать новый узел в сборе, почти все составляющие ходовой разбираются, как говорится, до винтика.
Слабое место передней подвески – сайлент-блоки ($10 за комплект на рычаг) , стойки и втулки стабилизатора ($5-15 за элемент) . И те и другие редко выхаживают более 40 тыс. км. Шаровые опоры ($20 за шт.) обычно выдерживают 60-80 тыс. км. Качественные амортизаторы нередко перешагивают 100-тысячный рубеж, но их опорные подшипники изнашиваются раньше. Под занавес производства топ-версии машины оснащались подвеской с автоматической регулировкой жесткости.
амортизаторов. Стоимость одного такого амортизатора – примерно $250, однако при небольших слесарных доработках их можно заменить традиционными. Разумеется, после такой имплантации о регулировке надо забыть.
Охарактеризовать подвеску можно как в меру комфортную. На любой скорости машина с исправной ходовой частью хорошо держит дорогу, прилично управляется и легко проглатывает неровности.
Российские Сrоmавладельцы на практике выяснили, что подшипники передней ступицы подходят от АЗЛК-2141, а передние колодки – от вазовских Самар.