Также модель комплектовалась четырехцилиндровыми дизелями: турбированным 1, 9 л (90 л. с.) и пришедшим ему на замену в 1989 году 2, 0 л (92 л. с.) , получившим прямой впрыск топлива с системой изменения геометрии турбины и интеркулером. Надо отметить, что Croma был одним из первых серийных дизельных автомобилей с непосредственным впрыском.
Еще устанавливался турбированный 2, 5-литровый 116-сильный мотор. Дизели считаются довольно удачными, но это справедливо лишь по отношению к молодым экземплярам. Побегавшие же могут иметь самые разнообразные проблемы, из которых наиболее часто встречаются прогорание прокладки головки блока цилиндров и различные неисправности системы питания.
Для Croma предлагалось два варианта КП: пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная автоматическая. Назвать беспроблемными и те, и другие коробки передач нельзя, хотя обычно тысяч 150-200 они выхаживают, а дальше – как повезет. Особенно хотелось бы отметить, что в целом долговечный автомат известной немецкой фирмы ZF не очень долго живет в паре с турбированным 2, 0-литровым мотором.