Впрыск лучше

Впрыск лучше

Для Croma предлагалась довольно широкая линейка силовых агрегатов. Сначала модель оснащалась двумя карбюраторными моторами 1, 6 л (85 л. с.) и 2, 0 л (100 л. с.) , затем появились инжекторные двигатели 2, 0 л (120 л. с.) и 2, 0 л (137 л. с.) с шестнадцатиклапанной головкой блока, а также турбированный мотор 2, 0 л (150 л. с) . В последние годы выпуска Fiat Croma получил 2, 5-литровый V 6 мощностью 159 л. с. (тот же, что устанавливался на Alfa Romeo 164) .

Самое слабое место четырехцилиндровых бензиновых двигателей привод газораспределительного механизма, в котором изнашиваются ремень и его ролики. Поэтому менять их надо обязательно раз в 50-60 тыс. км, в противном случае шансы попасть на дорогостоящий ремонт очень высоки.
Конструкция большинства двигателей до-вольно оригинальна, и потому замену ремня доверять придорожным сервисам не стоит.
Не отличаются большим ресурсом сальники и прокладки, течи масла через которые – обычное дело. Надо уделять внимание и системе охлаждения, где трескаются шланги и патрубки, разгерметизируется радиатор, что в результате приводит к перегреву мотора. Относительно недолго служат приводные ремни вспомогательных агрегатов.
Карбюраторные экземпляры – не лучший вариант для покупки, за исключением тех случаев, когда покупатель собирается заниматься ремонтом машины с использованием подходящих запчастей от отечественных моделей. Ресурс свой карбюраторы и механические бензонасосы уже давно выработали, а покупка новых обойдется примерно в $400-500 (за оба узла) , да и возможно это только через заказ. Ин – жекторные моторы с электронным многоточечным впрыском Bosch системы Motronic или Jetronic – куда более правильный выбор. Ведь для необходимого ремонта все можно найти, да и диагностика столь распространенных систем не вызывает вопросов.

Добавить комментарий