Модель выпускалась в единственном кузове – пятидверный хэтчбек, который по обводам больше похож на седан. Дизайн автомобиля разрабатывал известный итальянский кузовных дел мастер Джорджетто Джуджаро.
Пятая дверь со стеклоочистителем открывает доступ в огромный багажник, объем которого-500 л, а если сложить заднее сиденье, его можно увеличить и вовсе до 1400 л. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, надо знать, что упоры задней двери отличаются коварным нравом и могут, недолго подержав дверь в открытом положении, потом резко отпустить ее на человека, наклонившегося в багажник. Особенно часто подобное происходит зимой.
Что касается кузовного железа, то у машин первых лет выпуска оно не защищалось цинковым покрытием, и поэтому встретить престарелый Croma с хорошо сохранившимся кузовом практически невозможно. Более свежие машины лучше сопротивляются коррозии, но и у них имеются фирменные слабые места, такие, как стыки кузовных панелей, кромки дверей и колесных арок, а также днище и пороги.