Масса узла снижена как благодаря применению легких сплавов, так и за счет оптимизации технических решений. За счет чего, например, удалось сделать компактнее тормозной суппорт? Колодки зажимают диск увеличенного диаметра. Плечо приложения силы больше – поршням суппорта нужно развивать меньшее усилие. К тому же часть тормозной нагрузки принимает на себя электромотор, возвращая электроэнергию в буферный накопитель. По сравнению с серийными машинами для эффективного замедления требуется приложить усилие примерно вдвое ниже!
В 2005 году шестимиллиардное население Земли использует 800 млн автомобилей. К 2030 году нас будет уже 7, 5 млрд, а автомобилей – 1, 5 млрд. Обострятся проблемы загрязнения окружающей среды и запасов топлива. Напоминая об этом, Michelin призывает автомобильные компании активизировать создание более дружественных к природе транспортных средств.
– Так устроено Michelin Active Wheel
– Концепт-демонстратор Michelin Concept с активными колесами оказался в центре внимания на минувшем Женевском автосалоне
– Узел Michelin Active Wheel значительно компактнее обычной подвески
– Единственная декоративная деталь – деревянный руль Коуо. С электроусилителем!
– Разработчик Даниэль Вальцер: На жестком кронштейне с соединительным фланцем Michelin Active Wheel легко прикрепляется к кузову
– Все может Michelin Concept: увеличивать дорожный просвет, приседать, наклоняться влево или вправо. Вот только ход подвески ограничен
– Второй этаж технического комплекса: здесь масса экспонатов, и отсюда хорошо видны все элементы силовых установок