Автомобиль будут продавать в четырех вариантах исполнения: Logan с 1, 4-литровым мотором предложат в комплектациях Authentique и Expression ($8999 и $9659) , а с 1, 6-литровым двигателем – в версиях Expression+ и Privilege ($10 699 и $12 099 соответственно).
Базовый Authentique – это практически пустая машина. Из значимых опций в ней присутствуют лишь подушка безопасности для водителя, подогрев заднего стекла, тахометр и радиоподготовка. А гидроусилитель и магнитола – пожалуй, все, что можно перечислить из доступных уже за дополнительную плату девайсов. Здесь нет, а главное, и не может быть ни ABS, ни эйрбэга для пассажира, ни хотя бы частичного электропакета, ни даже подголовников на задних сиденьях. Короче говоря, за исключением одной подушки, по комплектации это полный аналог ненавороченных переднеприводных ВАЗов.
Expression и Expression+ укомплектованы средне. В базе – тонировка, окрашенные в цвет кузова бамперы, а у 1, 6-литрового варианта еще и гидроусилитель с передними электростеклоподъемниками. За доплату – ABS, две подушки безопасности, кондиционер, два задних подголовника, противотуманки.
Privilege – топ-версия. Добавлены 15-дюймовые (вместо 14-х) штампованные колеса, бортовой компьютер, кондиционер и регулируемое по высоте сиденье водителя. К этому можно докупить легкосплавные диски, полный электропакет с приводом и обогревом зеркал, подогрев передних сидений и магнитолу с CD.
Таким образом Logan намеревается отбирать клиентов, прежде всего у ВАЗа с ГАЗом. Многие из водителей десяток согласятся, что доплата в пару тысяч долларов – сходная цена за довольно современную конструкцию, одну подушку безопасности и хорошее качество сборки.