Судя по шпионским фотографиям, новый автомобиль станет больше своего предшественника, вплотную приблизившись по длине к ближайшему конкуренту Peugeot 307 SW. (Если длина нынешнего Picasso – 427, 5 см, то 307 SW – 442 см.)
Мало того, ситроеновская машина получит (сейчас это модно) две версии: короткую пятиместную и длинную семиместную. Ну а про широчайшие возможности трансформации салона не стоит и упоминать – здесь можно будет долго забавляться, перекраивая интерьер.
Что касается стиля, то, за исключением некоторых деталей, все более-менее понятно: дизайн будет развитием идей трех- и пятидверного хэтчбеков С 4, включая огромную шевронную решетку радиатора и довольно изящную оптику. А в качестве опции покупатели смогут получить панорамную стеклянную крышу.
– Нынешний Citroen Xsara Picasso – во многом жертва дизайнерской идеи. В 1994 году был показан прототип Хапае с распашными дверями, пассажирский салон которого в профиль смотрелся практически симметричным. Серийный Picasso выглядит не столь изящно, как Хапае, тем не менее идея сохранилась – боковые окошки перед передними и позади задних дверей практически равны по площади. Так что из-за частокола стоек машина смотрится зонтиком на колесах