Для Mondeo предлагались пятиступенчатая механическая КП и четырехдиапазонный автомат. Механика очень надежна, и лишь у машин с большим пробегом может потребовать ремонта механизм переключения передач, где разбалтывается главным образом рычаг (около $100). Автомат также довольно беспроблемен, но это только при условии регулярной замены масла и эксплуатации без пробуксовок.
Закладываться на то, что Mondeo можно чинить своими силами, как обычно поступали хозяева его предшественника, не стоит. Помимо очень плотной компоновки подкапотного пространства, есть еще много специфических тонкостей, без знания которых результат ремонта не гарантирован. В общем, в своем классе ухоженный Mondeo представляется неплохим приобретением: в меру надежный автомобиль с относительно невысокой стоимостью запчастей, хорошими ходовыми качествами и вместительным салоном.