Принял за аварию

Принял за аварию

В линейке силовых агрегатов представлены следующие моторы: бензиновые четырехцилиндровые семейства Zetec объемом 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.)и 2,0 л (131 л.с.) и V-образная шестерка семейства Duratec рабочим объемом 2,5 л, выдающий на-гора 170 л.с.

Двигатели отличаются надежностью и особых неприятностей не доставляют. Главное – вовремя, не реже чем через 80 тыс. км, менять ремень ГРМ и ролики его натяжителя, что обходится в $150-180, а также следить за системой охлаждения, где может выйти из строя термостат или вентилятор радиатора. От плохого бензина отказывают бензонасосы, но обычно перед смертью они начинают гудеть. Кстати, если машина внезапно заглохла после переезда большой дорожной неровности, то скорее всего дело в защитном реле, отключившем бензонасос, которое решило, что произошла авария. Нередко до 200 тыс. км перестают исполнять свою функцию опоры двигателя, особенно третья, что проявляется стуками, передающимися на кузов и появляющимися сначала при разгоне-торможении (замена – $100).
Бывает, что отказывает датчик расхода воздуха, однако для восстановления работоспособности нередко достаточно очистить его от накопившихся загрязнений. Ближе к 150 тыс. км нередко начинается подтекание масла через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
Идентификационный номер двигателя на машинах, давно ездящих по России, может быть основательно съеден коррозией, поэтому диагностику приглянувшегося экземпляра стоит начинать именно с проверки состояния номера. Если его нынешнее состояние не зафиксировано в документах, легализация может затянуться на несколько месяцев, а то и более.
На V6 недолговечна помпа системы охлаждения, и, как правило, больше 100 тыс. км она не выхаживает (в сборе – $80). В его приводе ГРМ применена очень долговечная цепь, и все обслуживание заключается в замене масла, фильтров и свечей зажигания.
Есть также турбодизель 1,8 л (90 л.с.), слабыми местами которого считаются ТНВД и его привод.

Добавить комментарий