Руководство АвтоВАЗа обещает через три года начать серийное производство седана Lada-2116, представленного в 2004-м на Московском автосалоне под именем Силуэт. Седан, который по своим размерам находится в верхнем сегменте гольф-класса, составит конкуренцию корейским автомобилям и недорогим японкам. Согласно планам развития тольяттинского завода в год планируется выпускать по 200 тыс. Силуэтов. Интересно, что проект Lada-2116 был отвергнут предыдущим руководством предприятия, т.к. машина не соответствует перспективным требованиям по защите пешеходов из-за своей внушительной передней части.
По неофициальным данным, утвержден план производства еще восьми моделей, включая микровэн В-класса, универсала и хэтчбека С-класса, кроссовера и полноценного минивэна. Дизайн новинок тольяттинцы разрабатывали самостоятельно и с привлечением итальянской студии Bertone. А вот дизайн преемника Lada 4×4 (Нива) планируется определить по итогам конкурса, который АвтоВАЗ хочет объявить в ближайшее время.